Согласно первоначально утверждённому бюджету расходы на общегосударственные вопросы составили 57099,3 тыс. рублей, или 13,79% от общей суммы расходов. В результате внесения изменений и дополнений в бюджет района в течение 2010 года сумма данных расходов составила 40771,7518 тыс. рублей, или 7,02% от общей суммы расходов бюджета.
Согласно данным проекта отчёта за 2010 год фактические расходы на общегосударственные вопросы составили 28135,5 тыс. рублей (69,0% от плана), или 5,24% от общей суммы расходов, что на 12636,2518 тыс. рублей меньше ассигнований, предусмотренных бюджетом.
По сравнению с первоначально запланированными расходами на общегосударственные вопросы исполнение составило 49,3%, что на 28963,8 тыс. рублей меньше первоначального плана расходов.
В течение 2010 года бюджетные назначения по разделу 0100 «Общегосударственные расходы» уменьшены на 16327,5482 тыс. рублей (на 28,6%). Необходимо отметить нестабильность процента исполнения (69,0%) по данным расходам. Так, в 2009 году исполнение составило 96,8%, в 2008 году – 31,6%, в 2007 году – 84,9%.
По данному разделу в 2010 году осуществлены расходы по подразделам:
1) функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления (0102) - в размере 842,0 тыс. рублей, или 99,6%, что на 3,4 тыс. рублей меньше плановых назначений.
2) функционирование представительного органа местного самоуправления (0103) – в размере 2110,8 тыс. рублей, или 100,0%, но на 0,045 тыс. рублей больше плановых бюджетных назначений.
3) функционирование местной администрации (0104) – в размере 12938,0 тыс. рублей, или 99,3%, что на 84,7435 тыс. рублей меньше плана, в частности:
- Администрация Карагайского муниципального района – 12267,4 тыс. рублей, или 99,8%, что на 17,3435 тыс. рублей меньше плановых бюджетных назначений.
4) осуществление полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели (0105) – в размере 13,9 тыс. рублей.
5) обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового надзора (0106) – в размере 6267,5 тыс. рублей, или 97,5% плановых назначений в последней редакции, что на 162,972 тыс. рублей меньше, в том числе Управление финансов и налоговой политики Карагайского муниципального района – 5425,0 тыс. рублей (меньше на 53,851 тыс. рублей); Контрольно-счётная палата – 842,5 тыс. рублей (меньше 109,121 тыс. рублей).
6) резервный фонд администрации Карагайского муниципального района (0112) при первоначальном плане и плане с учётом изменений в размере 350,0 тыс. рублей в течение 2010 года не использовался.
7) другие общегосударственные вопросы – 5963,3 тыс. рублей, или 33,1% от плановых бюджетных назначений в последней редакции, что на 12035,1363 тыс. рублей меньше, в том числе на конец отчётного периода остались нераспределён-ными средства фонда софинансирования в сумме 11991,2543 тыс. рублей.
В соответствии с первоначально утверждённым бюджетом расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили 23942,1 тыс. рублей, или 5,78% от общей суммы расходов. В результате внесения изменений и дополнений в бюджет района в течение 2010 года сумма расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составила 24820,7 тыс. рублей, или 4,27% от общей суммы расходов бюджета.
Согласно данным проекта отчёта за 2010 год фактические расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили 24820,7000 тыс. рублей, или 4,62% от общей суммы расходов. То есть объём финансирования расходов по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнен на 100%.
По сравнению с первоначально запланированными расходами на национальную безопасность и правоохранительную деятельность исполнение составило 103,7%, что на 878,6 тыс. рублей больше первоначального плана расходов.
Средства направлены на содержание муниципальной милиции, обеспечение равного с МВД Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, реализацию мероприятий Районной целевой Программы профилактики правонарушений Карагайского муниципального района на 2006 -2010 гг.
Согласно первоначально утверждённому бюджету расходы на нацио-нальную экономику составили 18520,8 тыс. рублей. В результате изменений и дополнений в бюджет района в течение 2010 года сумма расходов на национальную экономику составила 29817,9544 тыс. рублей.
Согласно данным проекта отчёта за 2010 год фактические расходы на национальную экономику составили 29242,7 тыс. рублей, что на 575,2544 тыс. рублей меньше ассигнований, предусмотренных бюджетом с учётом утверждённых изменений.
По сравнению с первоначально запланированными расходами на национальную экономику исполнение составило 157,9%, что на 10721,9 тыс. рублей больше первоначально утверждённых расходов.
Согласно первоначально утверждённому бюджету расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составили 3134,7 тыс. рублей. В результате внесения изменений и дополнений в бюджет района в течение 2010 года сумма расходов на жилищно-коммунальное хозяйство составила 20843,2560 тыс. рублей.
Согласно проекту отчёта об исполнении районного бюджета за 2010 год фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составили 14748,1 тыс. рублей, что на 6095,156 тыс. рублей меньше ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на 2010 год от 24.12.2010 № 2/67.
По сравнению с первоначально запланированными расходами на жилищно-коммунальное хозяйство исполнение расходов увеличено почти в 5 раз, или на 11613,4 тыс. рублей больше первоначально утверждённых расходов.
При этом следует отметить, что если первоначальным бюджетом доля ассигнований по разделам 0400 «Национальная экономика» и 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» от общей суммы ассигнований бюджета в целом составляли 4,47% и 0,76% соответственно, то согласно бюджету с учётом всех изменений доля ассигнований возросла до 5,13% и 3,59% соответственно.
Фактически исполнение бюджета по разделу 0400 «Национальная экономика» в процентном отношении к общей сумме исполнения бюджета составило 5,44%, по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 2,75%, что на 0,84% меньше предусмотренных бюджетом в последней редакции расходов и на 1,99% больше по сравнению с долей ассигнований, предусмотренных первоначальным решением о бюджете на 2010 год.
В сравнении с показателями 2009 года в целом фактические расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» уменьшились на 4363,8 тыс. рублей, или на 13,0%.
Доля расходов на национальную экономику в расходах бюджета района в 2008 - 2010 годах отображается следующими цифрами: в 2008 году -10,08%, в 2009 году – 6,91%, в 2010 году – 5,44%. Как указывалось выше, наблюдается устойчивое снижение удельного веса расходов по всему анализируемому периоду.
Расходы бюджета по разделу «Национальная экономика» в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района на 2010 год осуществляли администрация Карагайского муниципального района по подразделам 0401, 0405, 0409, 0412 и МУ «Комитет имущественных отношений Карагайского муниципального района» - по подразделу 0408.
Структура раздела «Национальная экономика» представлена следующими подразделами:
0401 «Общеэкономические вопросы» - 6250,8 тыс. рублей, в который включены расходы на реализацию мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда за счёт средств федерального и краевого бюджетов. Исполнение составило 100,0%.
0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» - 9270,1 тыс. рублей, в данный подраздел включены следующие расходы:
- содержание аппарата управления сельским хозяйством – 2554,2 тыс. рублей, или 99,9% утверждённых бюджетом расходов;
- расходы на реализацию мероприятий по КЦП «Развитие сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы» – 1415,9 тыс. рублей, или 94,9% утверждённых бюджетом расходов;
- субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам АПК (ЛПХ) – 824,7 тыс. рублей, или 68,8% утверждённых бюджетом расходов;
- субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам АПК (кроме ЛПХ) – 395,8 тыс. рублей. Исполнение составило 100,0%;
- реализация районных целевых программ – 4079,5 тыс. рублей. Исполнение составило 100,0%.
При проведении контрольного мероприятия «Исполнение Управлением (отделом) сельского хозяйства администрации Карагайского муниципального района требований бюджетного законодательства при формировании и расходовании фонда оплаты труда, командировочных и представительских расходов в 2009-2010 годах» установлено неправомерное расходование бюджетных средств в сумме 235,5 тыс. рублей, кроме того, нанесён ущерб бюджету района в сумме 50,7 тыс. рублей (см. Заключение КСП от 07.04.2011 № 2, акт КСП от 04.03.2011).
0408 «Транспорт» - 3032,7 тыс. рублей, в который включены следующие расходы:
- на приобретение автобуса – 909,8 тыс. рублей, или 91,0% утверждённых бюджетом расходов;
- субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники – 2122,9 тыс. рублей, или 142,9% утверждённых бюджетом расходов.
0409 «Дорожное хозяйство» - 7678,6 тыс. рублей, в который включены расходы на содержание дорог. Исполнение составило 91,2%.
0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» - 3010,5 тыс. рублей, в данный подраздел включены следующие расходы:
- инвестиционный проект «Разработка схемы территориального планирования Карагайского муниципального района» - 1300,0 тыс. рублей. Исполнение составило 100,0%;
- реализация целевых программ по развитию малого и среднего предпринимательства – 1710,5 тыс. рублей, или 134,3% утверждённых бюджетом расходов;
- не освоены субсидии из федерального бюджета в сумме 241,5040 тыс. рублей на реализацию иных мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.
Примечание. Уточнённый план расходов по разделу 0400 «Национальная экономика» составляет 32996,6 тыс. рублей, что больше утверждённых решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 24.12.2010 № 2/67 расходов в сумме 29817,9544 тыс. рублей на 3178,6456 тыс. рублей, в том числе по подразделам 0405 – на 141,782 тыс. рублей, 0408 – на 636,8716 тыс. рублей, 0412- на 2399,992 тыс. рублей.
В сравнении с показателями 2009 года в целом фактические расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» увеличились на 12087,6 тыс. рублей, или в 5,5 раз.
Доля расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в расходах бюджета района в 2008 - 2010 годах отображается следующими цифрами: в 2008 году -1,55%, в 2009 году – 0,55%, в 2010 году – 2,75%.
Расходы бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района на 2010 год осуществляла администрация Карагайского муниципального района.
Структура раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство» представлена подразделом 0502 «Коммунальное хозяйство».
Неисполнение плана расходов по данному подразделу связано с низким исполнением следующих расходов:
- строительство уличных водопроводных сетей в с. Рождественск (Инвестиционный проект «Уличные водопроводные сети в с. Рождественск (участок по ул. Мира от колодца 2 до колодца 8, ул. Садовая, бурение скважины, благоустройство участка водозабора)») при утверждённом плане расходов в общей сумме 5000,0 тыс. рублей фактическое исполнение расходов составило 1237,5 тыс. рублей, или 24,8% от утверждённых бюджетом расходов;
- строительство модульной котельной в п. Менделеево (Инвестиционный проект «Модульная котельная п. Менделеево, ул. Кузнецова 30, школа») при утверждённом плане расходов в общей сумме 4211,0 тыс. рублей фактическое исполнение расходов составило 3579,4 тыс. рублей, или 85,0% утверждённых бюджетом расходов.
Расходы бюджета выполнены в полном объёме:
- на техническое обслуживание газопроводного оборудования в сумме 1169,9 тыс. рублей;
- на капитальный ремонт кровли здания администрации Карагайского муниципального района в сумме 1150,0 тыс. рублей;
- на установку пандусов у административных зданий в сумме 59,9 тыс. рублей;
- на реализацию инвестиционного проекта «Реконструкция дымовой трубы котельной № 1 с. Карагай» в сумме 4204,0 тыс. рублей;
- на реализацию инвестиционного проекта «Газоснабжение природным газом детсада № 5 по ул. Марцинкевича в с. Карагай» в сумме 3347,4 тыс. рублей.
Расходы бюджета не выполнены:
- на инвестиционный проект «Разработка ПСД распределительного газо-провода с. Нердва» в сумме 1700,0 тыс. рублей.
Согласно первоначально утверждённому бюджету межбюджетные трансферты составили 27679,8 тыс. рублей, или 6,68% от общей суммы расходов. В результате внесения изменений и дополнений в бюджет района в течение 2010 года сумма межбюджетных трансфертов составила 41343,4900 тыс. рублей, или 7,11% от общей суммы расходов бюджета.
Согласно данным проекта отчёта за 2010 год фактически межбюджетные трансферты составили 41343,5 тыс. рублей, или 7,69% от общей суммы расходов, что соответствует (без учёта округления) сумме ассигнований, предусмотренных бюджетом в последней редакции.
По сравнению с первоначально запланированными суммами межбюджетных трансфертов исполнение составило 149,4%, что на 13663,7 тыс. рублей больше первоначального плана расходов.
Назад
Расходы на социальную сферу