Статья 6. Состав Контрольно-счётной палаты
1. Контрольно-счётная палата состоит из председателя Контрольно-счётной палаты, двух инспекторов Контрольно-счётной палаты.
2. Структура Контрольно-счётной палаты утверждается Земским Собранием по представлению председателя Контрольно-счётной палаты.
3. Штатное расписание Контрольно-счётной палаты утверждается председателем Контрольно-счётной палаты в пределах установленной численности и средств бюджета района, предусмотренных на содержание и обеспечение полномочий Контрольно-счётной палаты.
Статья 7. Председатель Контрольно-счётной палаты
1. Председателем Контрольно-счётной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое, финансовое и (или) юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного (муниципального) управления и (или) финансового контроля, экономики, финансов и (или) юриспруденции не менее 5 (пяти) лет.
Председатель Контрольно-счётной палаты не может быть депутатом Земского Собрания и любых иных органов законодательной (представительной) власти всех уровней. Он также не может входить в состав исполнительных органов государственной власти Пермского края, администрации района и администраций сельских поселений, входящих в состав Карагайского муниципального района.
2. Председатель Контрольно-счётной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Земского Собрания сроком на 5 (пять) лет и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Председатель Контрольно-счётной палаты назначается на должность на конкурсной основе.
Кандидатуры на пост председателя Контрольно-счётной палаты могут быть внесены на рассмотрение Земского Собрания председателем Земского Собрания, главой района, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского Собрания.
Решение о назначении председателя Контрольно-счётной палаты принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Земского Собрания.
Решение Земского Собрания о назначении на должность председателя Контрольно-счётной палаты вступает в силу после подписания главой района, председателем Земского Собрания в порядке, установленном для подписания решений Земского Собрания.
По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счётной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного лица.
С председателем Контрольно-счётной палаты председатель Земского Собрания заключает срочный трудовой договор.
3. Должность председателя Контрольно-счётной палаты является должностью муниципальной службы Карагайского муниципального района и относится к группе высших должностей муниципальной службы.
На председателя Контрольно-счётной палаты распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Пермской области и Пермского края о муниципальной службе.
4. Председатель Контрольно-счётной палаты:
осуществляет оперативное руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты и организует её работу в соответствии с федеральными, областными и краевыми законами, Уставом Карагайского муниципального района, решениями Земского Собрания, настоящим Положением и регламентом Контрольно-счётной палаты, издаёт приказы, распоряжения, по вопросам организации работы Контрольно-счётной палаты;
контролирует исполнение Контрольно-счётной палатой поручений Земского Собрания;
осуществляет приём и увольнение инспекторов Контрольно-счётной палаты и другие полномочия представителя нанимателя от имени Карагайского муниципального района;
является распорядителем финансов Контрольно-счётной палаты;
утверждает должностные инструкции инспекторов Контрольно-счётной палаты;
утверждает планы проверок и обследований на текущий период;
может принимать непосредственное участие в контрольных мероприятиях;
в соответствии с установленным порядком командирует инспекторов Контрольно-счётной палаты для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в проверках и обследованиях;
заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счётной палаты;
направляет заключения по результатам контрольных мероприятий, ежегодный отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты Земскому Собранию и одновременно главе района;
представляет Контрольно-счётную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, контрольных органах и иных организациях всех форм собственности Российской Федерации и Пермского края;
имеет право участвовать в заседаниях Земского Собрания, его комиссий, а также в заседаниях (совещаниях) администрации района и её структурных подразделений по вопросам ведения Контрольно-счётной палаты с правом совещательного голоса в соответствии с их регламентом;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и возложенные на него настоящим Положением.
Статья 8. Инспекторы Контрольно-счётной палаты
1. Инспекторами Контрольно-счётной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое, финансовое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного (муниципального) контроля, экономики, финансов не менее 5 (пяти) лет.
Инспекторы Контрольно-счётной палаты не могут быть депутатами Земского Собрания и любых иных органов законодательной (представительной) власти всех уровней. Они также не могут входить в состав исполнительных органов государственной власти Пермского края, администрации района и администраций сельских поселений, входящих в состав Карагайского муниципального района.
2. Инспекторы принимаются на должность и освобождаются от должности председателем Контрольно-счётной палаты в соответствии с федеральным, областным и краевым законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством Российской Федерации. С ними заключается трудовой договор на неопределённый срок.
Инспекторы Контрольно-счётной палаты являются муниципальными служащими, должности которых относятся к ведущей группе должностей муниципальной службы, и выполняют свои обязанности на постоянной основе. На инспекторов Контрольно-счётной палаты распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Пермской области и Пермского края о муниципальной службе.
3. В служебные обязанности инспекторов Контрольно-счётной палаты входит непосредственная организация и проведение контрольных мероприятий в пределах полномочий Контрольно-счётной палаты. Инспекторы принимают участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счётной палаты. Конкретное содержание направления деятельности каждого инспектора устанавливается регламентом Контрольно-счётной палаты. Инспекторы Контрольно-счётной палаты в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы и несут ответственность за результаты деятельности подведомственного им направления.
4. Права, обязанности и ответственность инспекторов Контрольно-счётной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются федеральным, областным и краевым законодательством о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом Карагайского муниципального района, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регламентом и другими локальными нормативными актами Контрольно-счётной палаты.
Статья 9. Гарантии правового статуса председателя и инспекторов Контрольно-счётной палаты
1. Воздействие на председателя и инспекторов Контрольно-счётной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а ровно клевета либо распространение искажённой информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Председатель Контрольно-счётной палаты обладает профессиональной независимостью. Председатель может быть досрочно освобождён от должности решением Земского Собрания лишь в случаях:
а) нарушения им законодательства Российской Федерации или Пермского края или совершения злоупотреблений по службе, если за такое решение проголосует большинство от числа избранных депутатов Земского Собрания;
б) несоблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой;
в) личного заявления об отставке (увольнении);
г) по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
Статья 10. Финансирование деятельности Контрольно-счётной палаты
1. Финансирование Контрольно-счётной палаты производится за счёт средств бюджета района и обеспечивает ей возможность независимого осуществления своих функций.
В бюджете района ежегодно предусматриваются отдельной строкой необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счётной палаты средства, которыми она распоряжается самостоятельно.
2. Проект бюджетной сметы Контрольно-счётной палаты на очередной финансовый год направляется Земскому Собранию, главе района для её учёта при составлении проекта бюджета района, рассмотрении и принятии бюджета района. Бюджетная смета Контрольно-счётной палаты утверждается председателем Контрольно-счётной палаты.
3. Имущество, необходимое Контрольно-счётной палате для осуществления деятельности и находящееся в её оперативном управлении, является муниципальной собственностью.
Статья 11. Материальное и социальное обеспечение председателя и инспекторов Контрольно-счётной палаты
1. Материальное и социальное обеспечение председателя и инспекторов Контрольно-счётной палаты, производится в соответствии с федеральным, краевым и областным законодательством, Уставом Карагайского муниципального района, решениями Земского Собрания и настоящим Положением.
2. Председателю Контрольно-счётной палаты устанавливается должностной оклад в размере должностного оклада заместителя главы администрации района и надбавок к нему в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Пермской области и Пермского края, Уставом Карагайского муниципального района, решениями Земского Собрания.
3. Размеры и порядок установления инспекторам Контрольно-счётной палаты должностных окладов, надбавок и иных выплат определяются в соответствии с краевым и областным законодательством, Уставом Карагайского муниципального района, решениями Земского Собрания.
Назад Вперёд